вторник, 8 февраля 2011 г.

И снова лампочки :)

Ну вот и мои OSRAM не смогли прослужить и года :( Печально... Пришлось ехать за новыми, взял я себе Philips VisionPlus (H7), отличные я скажу Вам лампы, свет очень приятный и как написано на упаковке светят на 10-20м дальше, ну конечно заявленных 20м, но чисто по моей субъективной оценки видимость после их установки стала лучше :)

Ну а теперь о том, как я их устанавливал, это я Вам скажу ППЦ. Кто догадался сделать конструкцию так, что для того что бы сменить лампочку необходимо снять аккумулятор... Помню менял лампы а 12ке, вообще проблем не было, а тут, убил час точно... А эти защелки которые прижимают лампу, вот я с ними намучился, короче менять лампы в приоре один геморрой...

P.S. Наконец то поставил себе новые щетки, бескаркасные, отлично чистят :)

ИТОГ: 922р - лампы и примерно 500р - щетки... = 1422р

P.S.S. Кто знает, после смены ламп, регулировку фар делать надо ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Танки ОнЛайн