воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Помпа (Водяной насос)

Ну вот на одометре и новая проблема, приказала долго жить помпа водяного насоса... Все началось с того, что при заводе машины после долгой стоянки, был сильный запах тосоло, потом запах стал появляться и в пробках, тосол начал понемногу кончаться приходилось доливать по пол литра в месяц... Думал испаряется или где то соединение трубки не герметичное, но так и не мог понять где.. Через некоторое время при заводе появился скрежет, со стороны ГРМ, думал может ролик на холодную шумит, бывало с ним такое зимой, после прогрева проходило... В итоге в один прекрасный день скрежет стал настолько сильный, что мне в очередной раз пришлось лезть под капот, и обнаружил что тосол течет в районе шкива Генератора, тут то и стало ясно, что помпа, решил ездить до выходных... Сразу скажу, что идея была плохая, доездился до того, что в выходной по пути домой, помпу начало подклинивать, прямо чувствовалось, как в некоторые моменты двигатель почти глох, ладно ремень не порвался... Пришлось срочно ехать в магазин за помпой, ГРМ и тосолом... Помпа 720р ГРМ (заводской) 3100р Тосол 5л - 280р А дальше начал все делать Вот по этому мануалу Но к сожалению мой ремонт закончился на 6 шаге, болт засел там намертво.... Пришлось тащить в сервис, пусть теперь они мучаются...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Танки ОнЛайн