пятница, 12 марта 2010 г.

МегаМойка открытие день второй

Вот и я отметился на "МегаМойки" :)
И так приехал я на мойку в 9:05 к этому времени около мойки собралась не хилая очередь халявщиков...
Прошло 25 минут .... Очередь не меняется...
Через пару минут, появляется "Человек-блокнот" и начинает переписывать номера автомобилей...
9:41, на мойку запускают еще 2ве машины
А вот и информация о работе мойки
9:58, заехало еще 2ве машины
А тем временем очередь растет
Машины начинают буксовать на подъеме, работник мойки спешит засыпать подъем писочком...
10:09 Заехало еще 2ве машины, похоже скорость работы мойки увеличилась, главное что бы это не отразилось на качестве...
10:13 Заехала еще 1на машина, все же скорость остается прежней, ладно посмотрим, что будет дальше...
Люди с соседнего склада удивляются, что халява работает уже второй день, наверное им обидно, что газели не моют :)
Все же интересные люди делали автомобиль ПРИОРА, крышечка на передней панели при ее открывании царапается :(
10:26 Запускают еще одну машину...
А тем временем очередь увеличивается...

Вот что интересно, за все время, что я тут стою не видел не одну выехавшую машину с мойки, куда их девают ?
А вот товарищ решил выехать из гаража, сложно ему будет это сделать :)
Вот работники мойки обсуждают рабочие моменты...
10:40 На мойку запускают еще машин... А тем временем очередь все увеличивается...
10:42 Заезжает еще одна машина :) А тем временем машины все прибывает, приходится потесниться теперь машины стоят в два ряда, а тем временем "Человек-Блокнот", что то пишет :)

А вот и вернулся "Человек-Газель", разворошил всю очередь, что бы обратно проехать :)
 Вывеска "МегаМойки"
11:00 Вот и я заезжаю на мойку, все в тумане :)

Немного пены

А вот и следы суровых Уфимских птиц, струя воды не смогла избавится от их следов :)
 Но посмотрим, что будет в сухой зоне надеюсь, здесь все ототрут :) На въезде нас встречает человек и провожает, до места где будут сушить машину...
А вот сотрудник мойки разгружает мой багажник :)
Машинка блестит :)
Сравним с тем, что было до мойки :)
 А очередь даже и не собирается уменьшаться, любит народ у нас халяву :)
А вот и "Кинотеатр" :)

А вот мне интересней всего зачем в туалете два унитаза при учете, что туалет общий и в нем будет находится один человек ?
А вот и мойщики схалтурили, не доконца весь снег с машины смыли...
Возвращаюсь к машинки и вижу как аккуратно лежат вещи у меня в багажнике, давно у меня там не было такого порядка :)

Ну а теперь впечатления от мойки и пару замечаний :) Очень понравилось как работают сотрудники в сухой зоне, машины протирают очень тщательно и сушат не только замки, но и выдувают воду из всех остальных щелей, плюс машину протирают двумя тряпочками, так что машина была протерта насухо, не где не каких разводов :) Дальше смотрим салон машины, вся пластмасса протерта палероллем, даже блестит, приятно :) все сиденьки пропылесосили :)
А теперь расскажу о небольших косяках, на крыше остались следы от какого то клея, я досихпор не понял, что это такое, но пока что не одна мойка его не отмыла :( Ну и пока сушили машину воздухом сдули дополнительное зеркальце, но тут у меня к ним претензий нет, давно хотел его оторвать... Но некоторые им пользуются, надеюсь возьмут на заметку и в следующий раз будут осторожнее с ним :)
Еще очень понравилось, что владельцы мойки постоянно ходят и сами проверяют насколько хорошо помыли и протерли машины, а ведь пока они работают в убыток, но такое отношение к качеству приятно :)

Ну вот и весь мой небольшой отчет о поездке :)

З.Ы. Очень сочувствую работникам мойки, стоит жуткий, я больше 10 минут не смог выдержить, и ушел кино смотреть :)

З.Ы.Ы. Очень не хотелось выезжать на улицу и пачкать машину  :(

2 комментария:

Танки ОнЛайн