пятница, 4 ноября 2011 г.

Снова муки выбора... Теперь шины зимние...

Ну вот и пришла зима, а у меня как всегда шин зимних нет :( Вот теперь встала проблема... Что выбрать, бюджет 9000р... Вот сейчас нашел Nordman 4 цена 2270р... Щас тесты читаю... Нашел тесты для 16 радиуса, но не думаю, что большая разница будет из-за радиуса...

  • Размерность 205/55 R16 
  • Индекс скорости T (190 км/ч) 
  • Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
  • Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком протектора 
  • Страна-производитель Россия 

Шины Nordman в свое время появились как детище финской компании Nokian и российской Amtel. Сначала их делали на Кировском шинном заводе, потом, когда сотрудничество компаний Nokian и Amtel прекратилось, выпускали в Китае. И вот Nordman опять возвращается в Россию — теперь эти шины будут производиться на всеволожском заводе компании Nokian. Рисунок протектора — как у Nokian Hakkapeliita 4, но вместо четырехгранных шипов установлены обычные «круглые» и, конечно, материалы попроще. На льду шины Nordman не блеснули, выступив на уровне корейских шин. На трассе управляемости шины хорошо работают на грани сцепных свойств, но в скольжениях автомобиль контролируется плохо. По снегу ездить куда приятнее — сцепные свойства хороши. А на асфальте проявляются те же недостатки, которые присущи шинам Nokian, — вялые реакции, неспособность мягкого протектора выдерживать большие нагрузки. В итоге — слишком большой тормозной путь и ранние скольжения. Nordman 4 — неплохие шины эконом-класса для скользких дорог. Но в крупных городах, где даже зимой ездят в основном по асфальту, им не место.
К плюсам можно отнести Сцепные свойства и управляемость на снегу
К минусам Сцепные свойства и управляемость на асфальте и Шум.

Или все же взять Pirelli Winter Carving Edge

  • Наличие шипов:ЕСТЬ 
  • Рисунок: направленный 
  • Средняя цена для типоразмера: 
    • 185/65 R14 - 2 810 рублей 
    • 195/65 R15 - 3 100 рублей 
    • 205/55 R16 - 4 300 рублей 


В рейтингах обоих российских изданий, проводящих собственные тесты зимней "резины", Pirelli Winter Carving Edge занимает четвертое место. На испытаниях газеты "Авторевю" эти шины проявили "спортивный" характер, отзывчиво реагируя на повороты руля (иногда слишком отзывчиво) на всех видах покрытия, включая голый лед. Однако при этом итальянские покрышки шумят. Эксперты "За рулем" также отмечают хорошую управляемость "Карвинг Эдж" в любых дорожных условиях и хвалят их за предсказуемость. На льду тормозят уверенно, на снегу и на мокром асфальте - средне, а на сухом и чистом покрытии - в числе лидеров. При этом они демонстрируют высокое сопротивление качению и сильно шумят.

Как же не просто выбрать... Завтра снова по магазинам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Танки ОнЛайн